понедельник, 25 января 2016 г.

Идея для браслета

 Привет! Предлагаю идею необычного браслета! Если вы любите путешествовать или просто интересуетесь культурой и жизнью других стран, то вам стоит обязательно попробовать смастерить такой браслетик.
 Я сделала 14 подвесок из бисера в виде государственных флагов разных стран: России, Германии, Финляндии, Италии, Индии, Японии, Дании, Швейцарии, Эстонии, Армении, Нидерландов, ОАЭ, Бельгии, Франции. Изначальная идея была в том, что мой браслет должен символизировать дружбу стран и народов мира. Но как ни крути, а все подвески прикрепить к браслету не получается.
 Поэтому можно подвешивать флаги стран, в которых вы когда-либо были.Такой браслетик можно сделать ребёнку, чтобы тренировать его память и расширять кругозор.



За основу я взяла цепь и нитки мулине. Сначала  к цепочке я прикрепила застёжки, а затем  вплела в неё нити. Получилось интересное сочетание!
 Далее, с помощью колец-фурнитуры и пассатижи я закрепила к браслету несколько флажков.





Вот такой милый самодельный браслетик у меня получился!

1 комментарий: